ГБОУ Школа №1373 Старшая группа «Родничок»
Спортивное развлечение «Осенние игры» средняя группаЦель: - Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. - Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. - Вовлекать детей в процесс подготовки развлечений. - Закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей. - Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе. Оборудование, инвентарь: 2 флажка, 4 кегли, 2 корзинки, тачки, овощи фрукты – по одному на каждого ребёнка; строительное лего, 2 веревочки, эмблемы для команд (Листики и капельки); Фонограммы: «Марш физкультурника», «Огородная-хороводная», «Сороконожка», «Дождь», «Эстафетная музыка» - для проведение эстафет Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки»). Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся. Ведущая. В нашем зале осенний стадион. Всех спортсменов-ребят приглашает он. Осень, осень пришла, Любит осенью играть веселая детвора. Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными. Я представляю участников осенних игр: Команда «Листики» и команда «Капельки» и их болельщики. Приветствие команд. Команда «Солнышко» приветствует команду «Листики» – «Физкулът-привет!» Команда «Капелька» приветствует команду «Капельки» – «Физкулът-привет!» Ведущая. Осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете? Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом. И как все настоящие соревнования оценивать результаты будет жюри. Представление. Жюри. Эстафеты будут оцениваться по двухбалльной системе, то есть, если команда выигрывает, – получает 2 очка, проигрывает – одно очко. Желаем Вам успехов! Ведущая. Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования! 1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.) Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться. Жюри оценивает. 2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают ………………Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? …. На помощь отравятся самые быстрые. «Передача эстафетного флажка.» Жюри оценивает. Ведущая. Музыкальная пауза «Осенью урожай собираем, песни звонко запеваем». А теперь песню про урожай веселей запевай. («Огородная-хороводная» в исполнении двух команд) 3. На поле приехали, будем собирать урожай. Эстафета «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты). Овощи и фрукты перевозим на тачках. Жюри оценивает. 4. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? … «Строители» Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет. Жюри оценивает. 5. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты» Эстафета «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин. 6. Но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь. (фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, предлагаю отгадать загадки. Загадывание загадок о профессиях. Письма в дом приносит он, Долгожданный ... (Почтальон.) Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.) Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт ... (Сапожник.) Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.) С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.) Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.) В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот. Вот уж мал костюмчик мой, Новый мне сошьёт ... (Портной.) Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.) Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.) 7. Физкультминутка. Спортивное упражнение «Эй, лежебоки!» 6. Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?... Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону. Эстафета «Переправа» Жюри оценивает. Ну, вот мы снова в нашем родном детском саду. Вручение наград и призов участникам соревнований. Жюри подводит итоги. Ведущая. А теперь в круг скорее становись, Пой, пляши и веселись. Общий танец «Сороконожка». 27 января 2017 в 13:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.