ГБОУ Школа №1373 Старшая группа «Родничок»
Спортивный досуг «Встреча с лесными жителями» средняя группаЦель: формировать двигательную активность, закреплять технику выполнения физических упражнений. Достигать положительного эмоционального настроя детей. Воспитывать нравственные и эстетические качества личности. Задачи занятия: Отрабатывать умения действовать согласованно в команде под средством игровых упражнений. Способствовать комплексному развитию двигательных качеств и достижению результатов. Развивать у детей любовь к спорту через игру, театрализацию игры. Развивать ловкость, глазомер, быстроту и координацию движений, находчивость, любознательность, сообразительность. Воспитывать уверенность в своих силах. Инвентарь: · Гимнастические скамейки, обручи, мячи, дуги, мешки, ведерки, бревна. · Эмблемы с изображением пчелы и муравья, крылья сороки. Ход спортивного досуга: На лесную поляну выбегают под музыку команды: "муравьишки", "пчелки". Встречает их Хозяйка леса, она в зеленом наряде, на голове - убор из листьев. Хозяйка леса: Здравствуйте девчонки и мальчишки. Я Хозяйка лесного царства. Приглашаю вас в гости к лесным жителям. Со мной отправиться в гости лишь тот, кто умеет дружить, кто честен, кто очень любит игры и делает зарядку. Ребенок: Просыпаюсь утром рано
Ведущий: Становитесь по порядку - начинаем мы зарядку! 1. Ходьба командами друг за другом. 2. Бег змейкой, виляя по тропкам. 3. "Потягушки" - восстановление дыхания. Дышим свежим лесным воздухом. 4. С силой согнуть руки к плечам. Поднимаясь на носки, выпрямить руки вверх (потягиваясь посмотреть на кисти), опустить руки к плечам и вернуться в исх.п. 4. " Ласточка"- птичка скачет, словно пляшет. Птичка крылышками машет. Выполняем взмахи рук через стороны вверх, одновременно поднимаясь на носочки. Складываем крылышки за спинку - отдыхаем. 5. "Лисичка" Вот бежит лисенок: ля- ля- ля. Выполняем бег на месте, виляя хвостиком, руки у груди полусогнуты, взмахи кистями выполняем. 6. "Зайка" Прыгает зайчонок: скок - скок - скок. Выполняем прыжки на счет 1-2 - вперед, на счет 3-4 - назад. Восстановление дыхания. Видите, стараемся- спортом занимаемся! Хозяйка леса: Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы готовы к встрече с лесными жителями. Помогите мне загадку отгадать.
Ведущий: Мы на цветочной поляне. Дети- "пчелы". Обручи - цветы. В обручах мед (любые желтые предметы: кубики, мячи, киндеры) По сигналу первые пчелки с ведерком бегут и собирают по одному киндеру из своего цветка. Возвращаясь к своей команде складывают мед в большое ведро и передают пустое маленькое ведерко следующему и так до окончания эстафеты. Итог: отметить команду, которая быстрее собрала мед. Хозяйка леса: помогите мне отгадать следующую загадку. С хвостом длинным, с белым боком,
Ведущий: Выбираем птичку-сороку. Дети будут бабочками (с ленточками) Дети поют: Бабочки летают,
Итог: отметить сороку, которая поймала больше бабочек. Хозяйка леса: отгадайте еще одну мою загадку. В лесу у пня
Ведущий: Ребята, вы видели в лесу муравейник? А вы обратили внимание, как муравьи работают? Один соломинку тащит, другой веточку, третий - травинку. Неслучайно о трудолюбивом человеке говорят, что он работает, как муравей. Итак, муравьишки, за дело! Каждой команде дается картонное бревно (1-1,5 м). Дети по сигналу берут бревно на плечо и бегут до ориентира, обегают его и возвращаются к своей команде, передавая эстафету следующему. Итог: поблагодарить команду, которая быстрее выполнила задание. Хозяйка леса: Игру на поляне начинают опять,
Ведущий: Почему? Хозяйка леса: Запомни, драчун - забияка,
Ведущий: Давайте ребята поучим волка играть. Выбираем зайца и волка. Дети становятся в полукруг парами. Заяц начинает убегать, а волк его догоняет. Бегают заяц и волк только в воротца, пробегая "змейкой", не пропуская ни одни воротца, пока волк не догонит зайца. Затем действующие лица можно заменить. Итог: молодцы зайцы, научили волка играть. Хозяйка леса: Да. Они сильные, выносливые, ловкие. А какой же зверек такой же сильный, выносливый и ловкий? Подход ее к жертвам обманчиво прост: "Я, курочка, ваша сестрица..."
Ведущий: Бегала лиса лесом с мешком, а кого же она несла за темные леса, за высокие горы? (Петушка) У первых в колонне игроков по мешку (мешок наполнен мячами). По сигналу дети забрасывают наполненный мешок на плечо и бегут к дуге, проползают в нее с мешком, обегают стойку и возвращаются бегом к своей команде, передают мешок следующей "лисе". Итог: отметить команду, которая первой выполнила задание. Хозяйка леса: Славно мы повеселились,
27 января 2017 в 13:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.