ГБОУ Школа №1373 Старшая группа «Родничок»
Родительское собрание №3 «Успехи нашей группы». 2016гЦель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год. определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания: отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год. выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.Место проведения: группа Форма проведения: родительский вечер План проведения родительского собрания: 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Вручение памяток для родителей. 3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей) 4. "Зажги свечу” (минута откровений). 5. Заключительное слово воспитателя группы. 6. 1.Вступительное слово воспитателя Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты. Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие. 2.Вручение памяток для родителей Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье» 3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей) 1.Сколько в группе мальчиков, девочек? 2.Кто из ребят в группе самый высокий? 3.Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду? 4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада? 5.Какой документ регламентирует жизнь воспитанников? 6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным? 7.Какая самая большая радость для ребенка? 8.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? 4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду. Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду. (Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.) 5.Заключительное слово воспитателей. (Под музыкальное сопровождение) Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся. 8 февраля 2017 в 07:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.