ГБОУ Школа №1373 Старшая группа «Родничок»
Развлечение ко Дню Матери для детей младшей группы № 1 «Мамочка моя»Интегрированные задачи: - формировать у детейсемейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшемувзаимопониманию в процессе общения; - развивать позитивноеотношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие вжизни детского сада; - воспитывать у детейлюбовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду. Предварительная работа: - разучивание с детьмилитературного и музыкального репертуара; - оформление стенгазеты; - изготовление с детьмиподарков; - организация выставкиподарков для мам; - подготовка конкурсов,атрибутов, музыки. - украшение игровойкомнаты воздушными шарами. Оборудование: столыи стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса«Золушка», Цветик - семицветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфыдля конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи ифрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот»; персонажи сказки «Колобок».
Ход праздничного развлечения Ведущая: Дорогиенаши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришлисегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «ДеньМатери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своимивыступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самыеочаровательные дети. Под музыку входят дети и встают полукругом«Мама первое слово» Ведущая: Мама – это значитнежность, Это ласка, доброта, Мама - этобезмятежность, Это радость, красота! Мама – это на ночьсказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный часподсказка, Это мудрость и совет, Мама – это зелень лета, Это снег, осенний лист. Мама – это лучик света, Мама – это значит жизнь! Милые мамы, примите вподарок песню… Дети исполняют песню "Ах, какаямама". Музыка и слова И. Пономаревой. 1куплет. Маму утром разбужу, «Здравствуй, мамочка! »— скажу. Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо! 2 куплет. Очень я тебя люблю, Ненаглядную мою. 3куплет. Ты со мною песню спой, Ведь сегодня праздниктвой. Ведущий: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых “спасибо”. Чей это день? Ответьтемне. Ну, догадайтесь сами, Осенний день в календаре Чей он? Дети: КОНЕЧНОМАМИН! Ведущий: Отчистого сердца с большим уваженьем Сегодня примите от наспоздравленья.
Детичитают стихи. 1. София Б. Маму крепко поцелую, Обниму ее родную. Очень я люблю ее, Мама, солнышко мое! 2. Никита. Много мам на беломсвете, Всей душой их любятдети. Только мама есть одна. Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Этомамочка моя!» 3. Тихон. Мамин голос молодой- Самый добрый и родной! Я всегда его узнаю, Среди сотен голосов. 4. Софья А. На щеках у мамочки Две волшебных ямочки. А когда она смеется, Свет волшебный льется. 5. Эмиль. Вот какие наши мамы, Мы всегда гордимся вами! Умными и милыми, Добрыми, красивыми! 6. Влад. Почему в ноябре, Солнце ярче светит? Потому что наши мамы Лучше всех на свете! 7. Мама солнышко мое, Я подсолнушек её, Хорошо счастливой быть, Мамочку свою любить. 8. С папой мы давно решили, Маму в праздник удивить. Мыли, гладили, варили. И, конечно удивили. Что об этом говорить! Мама похвалила нас, И….. уборкой занялась! Ведущая: Сегоднямы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах иповеселиться. Вы готовы? Тогда начнем. Первый наш конкурс называется "Золушка". Ведущая:- Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказкизлая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с нейи ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Воти нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в ролизолушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а выможете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали,когда они были совсем маленькими. Второй конкурс «Песенка для ребенка» (Мамы исполняют колыбельные песенки сосвоими детьми). Ведущая: А что самое главное для ребенка? Этоконечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрымии нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называетесвоих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя.
Третий конкурс «Ласковое имя» (Мамы называют своих деток ласковымиименами) Ведущая: Дорогие наши мамы мывсегда гордимся вами Умными, спокойными,будем вам достойными Пусть звенят повсюдупесни Про любимых наших мам Мы за все, за все родные Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: Асейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вамподскажут. Четвертый конкурс «Сказки детям» У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажетемне как он называется (цветик семи - цветик). Сейчас мамы со своими деткамиотрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком, А впустили волка в дом. Кто же были эти детки(семеро козлят)
2. Что за сказка: кошка,внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?(репка)
3. Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был онсмел И в пути он песню пел. Съесть его хотелзайчишка, Серый волк и бурыймишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, наопушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и трикружки, Три кроватки, триподушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?(три медведя)
5. Гармошка в руках, На макушке фуражка, А рядом с ним важно Сидит Чебурашка. Портрет у друзей Получился отменный, На нём Чебурашка, А рядом с ним (крокодилГена)
6. Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был?(медведь)
7. Носик круглый,пятачком, Им в земле удобнорыться, Хвостик маленькийкрючком, Вместо туфелек —копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?(три поросенка) Ведущая:Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Пятый конкурс «Найди ребенка по ладошке» Ведущая: Мамочкам завяжем глаза, и они должны поладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамыначинают выполнять задание.
Ведущая: Все мамочкинашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: Все,наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместепотанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем всевместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая: Ни для кого несекрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп иликомпот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся. Шестой конкурс «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку,перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фруктыодинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи.Кто быстрее и правильнее. Ведущая: Супготов, компот тоже. А сейчася всех приглашаю в кукольный театр. Седьмой конкурс «Сказка на новый лад» Ведущая приглашает мамочек, дляпоказа сказки «РЕПКА» на новый лад.
Ведущая: Мыпоздравляем милых дам, Прекрасных женщин всейпланеты И пусть все люди дарятвам Благоуханные букеты. В этот праздничный день,нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитаниисвоих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вамбудут отвечать тем же. Итогмероприятия. Ведущая: Нашпраздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение идоставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливыелица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделалисвоими руками (дети вручают подарки своим мамам). Ведущая: И,конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие вконкурсах (вручение грамот) 17 января 2016 в 12:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.